[Учитель-филолог Зорина А.О. ]

План работы над проектом

Художественное чтение баллады Р.Л. Стивенсона "Вересковый мёд"

Продукт проекта – видеозапись художественного чтения, прозаический построчный перевод оригинального текста

 

  1. Прочитать текст баллады
  1. Составить словарь незнакомых слов из баллады
  2. Перевести оригинальный текст через Гугл-переводчик, отредактировать
  1. Найти отличия перевода на русский язык от оригинального текста.
  2. Познакомиться с информацией о вереске
  1. Познакомиться с биографией Стивенсона
  1. Познакомиться с информацией о балладе
  1. Познакомиться с мультфильмами по балладе, выбрать эпизоды для вставки в свой ролик
  1. Посмотреть образцы художественного чтения (примерно то же самое, что должно получиться в результате проекта)
  1. Посмотреть видео о Шотландии, выбрать эпизоды для вставки в свой ролик
  1. Познакомиться с иллюстрациями к балладе, выбрать картинки для ролика
  1. Составить видео- и фоторяд для проекта, сформировать их в одну папку.
  2. Записать на диктофон (через микрофон!!!! – гарнитуру) своё чтение баллады
  3. Создать видео в программе Windows Movie Maker, наложить на него художественное чтение

Состав папки проекта

  1. Пояснительная записка

2. Из истории создания баллады «Вересковый мёд»

3. Чем ценен вересковый мёд как продукт?

4. Отличия перевода Маршака от оригинального текста

Приложение 1. Перевод оригинального текста на русский язык

Приложение 2. Словарь незнакомых слов

Приложение 3. Ролик